23 декабря 2012 г.

Дыхание Души

Сегодня я ощутила и осознала где живет моя Душа, прислушалась к ее дыханию. Это такая нежность, тонкость, деликатность, которой я не встречала и не могла получить ни от одного человека в мире. Это безусловная, безграничная, чистая, спокойно струящаяся Любовь ко всему своему существу. Всё существо становится этой Любовью, весь организм целостен, текуч, живой - всё внутри струится.
    Очень схожее ощущение с тем, что я пережила в ашраме Шри-Ауробиндо и Матери в Индии. Но там это было настолько концентрированно и сильно, что примешались эмоции. Поэтому были слёзы и не было осознания что со мной происходит. А тут всё настолько спокойно (сердце, почки - опора подготовлена), что внутри просто БЛАГОДАТЬ, ЧИСТОТА.
    Мой внутренний ребенок всю жизнь искал эту любовь, принятие, понимание в глазах, сердцах других людей - матери, друзей, мужчин, сына. А теперь я поняла, что Я САМА У СЕБЯ ЕСТЬ. Я САМА СЕБЕ МАТЬ - ЛЮБЯЩАЯ. В который раз поняла, что человек действительно самодостаточное существо. В людях в самих есть источник Любви, Принятия самого себя. И это происходит тогда, когда на всё смотришь, всё переживаешь через Душу, в согласии с ней. Находясь в состоянии сонастроенности с ней (что и есть Гармония) просто невозможно каким-то образом навредить себе или другому, невозможно ошибиться или принять неверное решение. Всё ПРОСТО и ЯСНО. В таком состоянии можно искренне поделиться. В этом проявляется важное качество этого состояния - это ОТКРЫТОСТЬ. Нет такого, что мне хорошо и я замкнулся в себе. Есть готовность поделиться с другим человеком, если в нем есть такая же открытость. Именно готовность, а не желание. У Души нет желаний, так же как и нет намёка на агрессивность. А желание - это из сферы агрессии, беспокойства. Нет желания ничего объяснять, доказывать. Просто поделиться, поплавать вместе в этих волнах(наверно, похожее ощущение ребенка в животе у матери).
    В таком состоянии ложь о собственной неполноценности, недоделанности отпадает. Добиваться чего-то, работать над собой - это всё ложно.  Это ложный путь, продиктованный страхом непринятия и жаждой найти именно ту самую Любовь к себе. Эта гонка происходит вопреки движениям Души. Человек идет против себя, своей натуры. И в рамках одного занятия я тоже пережила (пусть не во всех красках) что это такое предать себя, не слушать себя. Очень неприятное ощущение, особенно на контрасте. Появился страх, сжатие, всё схлопнулось. И было парадоксом, что состояние сжатости более знакомое, т.е. чаще применяемое, чем состояния мира с самой собой. Но это состояние мира не новое, оно как давно забытая мелодия, аромат даже не из детства, а из чего-то более далекого. Радостно, что слова Душа, Принятие, Ясность, Гармония для меня не что-то эфемерное, а я к этому прикоснулась, ощутила в своем теле и узнала, как к этому прийти.
    Хочется всё делать с Душой, а не против нее. Наверно, это и есть то, что все ищут. На занятиях мы учимся естественным движениям. Теперь я узнала (или вспомнила) еще одно - движение Души, ее дыхание.

 P.S.  Очень благодарна человеку, который для меня, и не только, это открыл. Спасибо тебе! На свой день рождения сделал нам подарок. :)

Luna

Комментариев нет:

Отправить комментарий